Как стать поставщиком ОАО «РЖД»

Как отметил на заседании президент правления ОАО"Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, единая магистральная цифровая сеть связи ЕМЦСС проложена практически по всей территории России вдоль основных магистральных направлений железных дорог, отметил. Общая стоимость волоконно-оптической связи составила 24 млрд млн руб. Возможности волоконно-оптической связи используются сегодня не только ОАО РЖД, но и важнейшими государственными органами и крупнейшими промышленными компаниями. При этом, доступ сторонних организаций к использованию элементов телекоммуникационной сети может нанести ущерб надежности и безопасности работы железнодорожного транспорта. Вместе с этим, на правлении было отмечено, что передача части цифровой сети сторонним организациям технически не возможна. Имеющихся сегодня резервов емкости оптико-волоконной связи достаточно лишь для обеспечения быстро растущих технологических потребностей ОАО РЖД и обслуживаемого ТрансТелеКомом телекоммуникационного рынка. Его утверждение должно состояться в ближайшие два месяца. ТТК - оператор крупнейшей в России волоконно-оптической сети связи протяженностью более 45 тыс. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более узлов доступа в 71 из 89 регионов России и соединяет два континента:

РЖД создает энергетическую компанию и поборется за повышение тарифов

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Планируется провести ремонтные работы на существующей производственной базе. Среднемесячная мощность завода — 4 шт.

Завод будет закупать сырье ПВХ с добавками и производить полимерные изоляторы.

Бизнес-план является руководством при решении вопроса Специалисты ООО"Сибирский оценщик" имеют большой опыт работы по составлению ООО"Сибирский оценщик" аккредитовано для оценки имущества ОАО"РЖД" .

Экономическая целесообразность и законодательная обязанность Экономическая целесообразность и законодательная обязанность Щепотьев А. Бизнес-план - это не простая формальность, а жизненная необходимость финансового благополучия предприятия. При создании нового дела, расширении производства, реструктуризации бизнеса руководство предприятия часто с помощью специалистов проводит анализ бизнес-процессов, строит бизнес-прогнозы и т.

Существует множество методик и компьютерных программ по составлению бизнес-плана. Часто при разработке проекта по созданию или расширению действующего бизнеса процедура составления бизнес-плана является добровольной. Однако в российском законодательстве существует ряд направлений деятельности, при которых составление бизнес-плана является обязательным, то есть бизнес-план как документ является одним из необходимых документов при получении лицензии, разрешений, квот и т.

Кроме того, разработка бизнес-плана зачастую является обязательным условием при получении долгосрочного инвестиционного кредита. В данной статье авторами изучено действующее законодательство, касающееся обязательного наличия бизнес-плана, ТЭО, и предложен краткий обзор некоторых позиций законодательно предусмотренной разработки бизнес-планов. Доцент Тульского института экономики и информатики.

Специалист по аудиту, бухгалтерскому учету, кредитной кооперации. Родился 13 сентября г. Автор ряда статей по проблемам кредитной кооперации и соавтор монографий:

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг.

В апреле начнется разработка бизнес-плана совместного предприятия ОАО.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных К началу года ОАО"РЖД" создаст дочернюю компанию по грузовым перевозкам. Планируется, что Совет директоров рассмотрит вопрос о создании Грузовой компании в августе-сентябре года, чтобы с 1 января года компания могла начать свою деятельность. Создание Грузовой компании решает четыре основных задачи: Полученные средства планируется направить на обновление инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Уставный капитал компании будет сформирован посредством передачи тыс. Планируется, что компания будет работать на рынке в качестве оператора. По прогнозам, грузооборот компании к году достигнет как минимум млн. При достижении показателей, предусмотренных бизнес-планом, компания будет способна не только полностью покрывать все операционные расходы, но и генерировать значительную прибыль. По мнению президента ОАО"РЖД" Владимира Якунина, появление Грузовой компании увеличит присутствие холдинга"РЖД" в высокодоходных сегментах рынка, повысит эффективность использования подвижного состава и позволит развивать на железнодорожном транспорте новые технологии, в частности, логистические.

Если будет выбран первый вариант, то компании потребуется год для выхода на российский фондовой рынок и еще полтора года - для выхода на зарубежный фондовый рынок". Планируется, что Грузовая компания будет успешно конкурировать с частными операторами.

ОАО"РЖД" избавляется от вагонного парка

И суть не в том, что никто не хочет поставлять питание в школы и больницы. Просто делу мешают законодательство, а также низкие тарифы, по которым кейтеринговым фирмам пришлось бы поставлять питание в такие учреждения. Например, ни одна нормальная кейтеринговая компания просто не может организовать суточное пятиразовое питание в больницах, исходя из доступных лечебным учреждениям руб.

В школах схожая ситуация в Санкт-Петербурге надо кормить учеников три раза всего за 70 руб.

К таким объектам ОАО “РЖД“ относит, например, строительство но и государство, хочет видеть полное обоснование проекта (бизнес-план, ТЭО.

Повышение качества обслуживания и уровня комфорта для посетителей в т. При этом особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Обеспечение требуемого уровня санитарно-гигиенических условий. Обеспечение комплексной безопасности на территории вокзала с учетом реального расчета риска. Сокращение эксплуатационных расходов путём внедрения новейших ресурсосберегающих и инновационных технологий, а также оптимизации использования трудовых ресурсов. Повышение доходов от подсобно-вспомогательной деятельности вокзалов путём внедрения новейших инновационных технологий и оптимизации использования объектов инфраструктуры, включая оптимизацию сдачи в аренду помещений вокзала.

Улучшение экологической обстановки на территории вокзала, минимизация негативного воздействия инфраструктуры и технических средств вокзала на окружающую среду с учетом реальной эффективности принимаемых мер и автоматизации контроля за их соблюдением. Автоматизация процессов жизнеобеспечения интеллектуальное управление функционированием инфраструктуры и технических средств вокзала , при которой системы управления процессами жизнеобеспечения вокзального комплекса функционируют в едином информационном пространстве.

Монополия выразила претензии по исполнению бизнес-плана ППК

Железные дороги ждут инвесторов и законодателей Чуть менее года прошло с момента обнародования идеи о реализации крупных инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства ГЧП. Однако процесс перехода от одобрений и деклараций к конкретным шагам остается затруднен. Первый начинается с определения объектов инвестирования, продолжается отсутствием тщательно проработанных инвестиционных проектов, в результате чего возникает проблема с привлечением финансовых ресурсов и круг замыкается.

Инфраструктурные объекты, в которые государство призывает инвестировать частный капитал, имеют стратегическое государственное значение в социально-экономическом и политическом плане.

Разработка бизнес-плана развития франчайзинговой сети . бизнес-плана создания и развития дочернего общества ОАО «РЖД» в сфере оказания.

Согласно пресс-релизу, основными принципами организации современной транспортной логистики являются задачи системной интеграции нескольких видов транспорта и вынос всей грузовой и местной работы за пределы мегаполисов. В году на базе ТЛЦ"Доскино" был реализован пилотный проект строительства автомобильного терминала компании для транспортного обслуживания и предпродажной подготовки крупнейшего в России Горьковского автомобильного завода. В перспективе развитие ТЛЦ"Доскино" связывается с сооружением высокоскоростной магистрали.

В году при разработке обоснования инвестиций реализации пилотного проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань площадка ТЛЦ"Доскино" включена в перечень объектов терминально-складского комплекса ОАО"РЖД" для обеспечения строительства линий, объектов железнодорожной и пассажирской инфраструктуры ВСМ-2 в обоих направлениях от Нижнего Новгорода. В рамках реализации проекта ВСМ-2 планируется удлинить два существующих повышенных пути и дополнительно построить третий повышенный путь.

В последствии погрузочно-разгрузочные устройства терминала будут обслуживать не только Заречную, но и Нагорную часть Нижнего Новгорода. С учетом увеличения грузопереработки в ТЛЦ"Доскино" в годах планируется строительство двух дополнительных приемо-отправочных путей вдоль соединительного пути ТЛЦ"Доскино" и создание приемо-отправочного парка для маршрутных и передаточно-вывозных поездов. Следующий этап системного развития территории и логистических технологий ТЛЦ"Доскино" будет связан с максимальной загрузкой улично-дорожной сети в мегаполисе Нижний Новгород, и, прежде всего, все возрастающим количеством автопоездов на федеральной автомагистрали М-7"Волга" через мегаполис Нижний Новгород и прилегающих направлениях на Казань и Москву.

По прогнозам специалистов, перегруженность автомагистралей и обострение проблем экологии в связи с дальнейшей автомобилезацией потребуют в годах создания в составе ТЛЦ"Доскино" контрейлерного терминала для обслуживания полигонов Нижний Новгород — Москва и Нижний Новгород — Казань на основе анализа загрузки автомобильной дороги М-7 и улично-дорожной сети Приволжского и Центрального федеральных округов.

Минтранс, РЖД, и подписали меморандум о сотрудничестве

Решения, принятые на заседании Правительства 16 ноября года Д. Железнодорожный транспорт в силу понятных для нашей страны причин играет огромную роль в жизни государства. Миллионы пассажиров регулярно пользуются дальними и пригородными поездами.

К началу года ОАО"РЖД" создаст дочернюю компанию по Правление ОАО"РЖД" одобрило в целом концепцию и бизнес-план.

В настоящее время разрабатывается 12 бизнес-планов. Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих, а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: Информация, обрабатываемая АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса управления ведением поезда в целом, снизив негативное влияние человеческого фактора, с другой стороны, полная и достоверная информация о состоянии технических средств, проанализированная системой, не позволит принять решение об их использовании в случаях нарушения регламентных работ, несоблюдении технологии и требований нормативной документации.

Далее приводится описание трех основных из них. Предусматривает создание системы на собственной, совершенно новой платформе, с новыми источниками данных создание новых АРМ линейного и дорожного уровней, охватывающих все направления деятельности компании и новой базой данных единая модель перевозочного процесса , позволяющей контролировать работу отрасли в целом. Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной информации.

Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене.

Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения. Однако при выборе данного метода расходы на внедрение МС возросли бы до 5 млн. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс.

Методика составления бизнес-плана

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!