Зарубежная учебная литература издательства &

ГЛАВА 1. Сущность маркетинговой деятельности…………. Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

Гостиничный бизнес

Заходят в номер без спроса Пропажа вещей из номеров Примечание - Составлено автором по данным источника [17] Исходя из проведенных исследований можно сделать следующие выводы: ТОО"Мерей" является одной из наиболее часто посещаемых гостиниц бизнес-класса города Караганды. Обладает достаточно устойчивым положением на рынке и достаточно высоким уровнем обслуживания. Но в то же время имеет трех крупных конкурентов:

Скачать книгу гостиничный бизнес. для студентов вузов, FB2, TXT, PDF, DJVU. Автор: Линн ван дер Ваген; Издательство: Феникс; Год: г. с новыми требованиями к профессиям и специальностям в гостиничном бизнесе.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Елканова, Д. Осипов, В. Романов, Е. Сорокина Основы индустрии гостеприимства :

Читать диссертацию Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. управления - Н. И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко, Г.А. Папиряна, А. Д. Чудновкого, Лини ван дер Вагена, Д. Уокера. . Традиционное внимание к программам внутрифирменного обучения за рубежом Книга сотрудника.

Альпина Бизнес Букс, — с. Иванов В. Гостиничный менеджмент. Брагинский М. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. 3, 4; Кротов М. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве.

Тема: Продвижение гостиничных услуг

Калачева Л. Управление персоналом. Новгород, Кареева М.

Линн ван дер Ваген является одним из наиболее известных авторов и Новая книга писательницы `Гостиничный бизнес` включает в себя материал, требованиями к профессиям и специальностям в гостиничном бизнесе. Вниманию читателя также представлены новые факты и сведения. Читать далее.

Глава 1. Исследование структуры и организации маркетинга 6 1. Социальные основы маркетинга 6 1. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Приложения 76 Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры.

Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес — планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Всё это требует глубоких экономических знаний.

Анализ деятельности предприятий размещения в гостиничном бизнесе

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории:

Подходы к ведению и организации гостиничных услуг в мире. Международный гостиничный бизнес на современном этапе .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес-тенденции развития. .. чтение – Тихомирова И. — Школа творческого чтения, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. С чего начать, как преуспеть. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части… Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Учебная литература Отсутствует Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг.

Среди терминов, вошедших в данное издание, …

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма.

В данной работе рассмотрено понятие «гостиничный бизнес» и проанали- зированы инструменты PR . аудитории о них и увеличения уровня ее лояльности к ним. дущие события хостела; осуществлять прокат велосипеда бесплатно или со скидкой .. Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие.

Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе — тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Кострома, пр-т мира, а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города. Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И.

Несмотря на то, что вопрос стимулирования сбыта гостиничного продукта рассмотрен в литературе достаточно широко, некоторые его аспекты недостаточно изучены и требуют дальнейшей проработки. Цель работы — изучение стимулирования сбыта гостиничного продукта, его видов, средств и методов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Кострома Методы исследования: Структура работы: Арбузова И.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов

Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки кадров в гостинице 6 В монографии В. На основе статистических материалов, анализа применяемых на предприятиях технологий управления персоналом, результатов опросов экспертов и работников организаций определены наиболее актуальные проблемы подбора, отбора и переподготовки персонала и предложены пути их решения на основе использования системного подхода. В нем автор рассматривает концепции гостиниц и гостеприимства, структуру гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб.

Особое внимание уделяется основным процедурам и персоналу гостиниц. Работа С. Медлика интересна тем, что в ней приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира.

в гостиничном хозяйстве. Анализ управления маркетингом на примере гостиничного комплекса ТОО. скачать работу можно здесь .. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие."Дом книги",

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов гостей , как туристов, так и местных жителей. В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения.

Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.

Гостиничный менеджмент

Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Заказать, бесплатно скачать Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере гостиницы-отеля «Турист» В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену . пособие [Текст]/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс,

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лингвистика Гость- купец, ведущий заморскую торговлю Гостинец- подарок Гостиный двор- торговые ряды Гостиница-" — Транскрипт: Лин ван дер Ваген Включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Факторы, влияющие на взаимоотношения: Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Как и кто управляет этими взаимоотношениями?

Единство многообразия мировой культуры. Монизм и плюрализм восприятия культуры Культура - трансляция опыта через символы. Оценка деятельности менеджера:

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!